В барселонском отеле появился виртуальный консьерж

30 Август 2013

В отеле Барселоны Denit, находящемся неподалеку от популярного Готического квартала, появилась новая услуга. Услуга называется «виртуальный консьерж» — посетители отеля теперь могут использовать специальный прибор, который стоит на ресепшене и может выполнять роль индивидуального туристического гида по Барселоне.

Память прибора может фиксировать имя гостя отеля, список интересующих его достопримечательностей, адреса и телефоны его любимых музеев, кафе, ресторанов, а также данные об удаленности этих заведений от отеля. Как считает администрация отеля, виртуальный консьерж помогает гостям Барселоны чувствовать себя свободнее и быстрее находить информацию по интересующим экскурсиям.

В России профессия консьержа еще только приживается. Еще только некоторые граждане страны начали доверять управление своим стилем жизни профессионалам. Идет ли речь о приобретении билетов на концерт или бронировании номера в гостинице — со всем этим может справиться консьерж.

Хотя отечественный сектор консьерж-услуг развивается уверенно, это занимает много времени. Большинство жителей российских городов пока незнакомы с данным видом услуг. Сейчас в нашей стране функционирует чуть более десятка различных консьерж-компаний, они сконцентрированы главным образом в столице.

Многие из таких компаний находятся еще в зачаточном состоянии, представляя собой предприятие со штатом сотрудников в два-три человека. Пока данный сектор услуг окутан тайной — большинство консьерж-компаний предпочитают скрывать не только имена своих клиентов, но и спектр предоставляемых услуг.

Рынок консьерж-услуг растет примерно на шесть процентов в год. Главными потребителями данного вида услуг являются крупные компании и банковские структуры. При этом отмечается тенденция клиентов запрашивать качественные услуги за меньшие деньги. Клиенты консьерж-компаний становятся более требовательными, разборчивыми в предоставляемых им услугах и более экономными.

Сектор консьерж-сервисов относится к рынку услуг категории «люкс». Клиенты этого сектора услуг, как правило, не скупятся на деньги, но и рассчитывают получить в обмен на это товар высшего качества. Как считают профессионалы, не один год работающие в данном секторе рынка услуг, консьерж-сервисы нельзя ограничивать каким-либо определенным набором услуг — все зависит от пожеланий и финансовых возможностей клиентов.

 

Похожие новости

Большинство московских родителей уже позаботились о репетиторах
31 Июль 2014
После того, как для тестирования знаний школьников стали применять систему ЕГЭ, рынок репетиторских услуг испытал невероятный подъем. Об особенностях репетиторства газете "Московский комсомолец" рассказала глава Центра непрерывного образования
В Омской области услугами сиделок воспользовались более пятисот людей
31 Июль 2014
В Омской области за прошлый год более пятисот граждан воспользовались услугами сиделки. Как сообщила пресс-служба правительства области, услуги сиделки предоставляются тем омичам, которые полностью или частично утратили способность к
Владельцы скутеров теперь будут сдавать на права
30 Июль 2014
В нашей стране скоро появится новая категория для прав на управление транспортными средствами. Категория будет обозначаться литерой "М" и предназначена для водителей мопедов и скутеров с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров.
Квалификация кандидатов на российском рынке труда повышается
30 Июль 2014
KELLY Services провело ежегодное исследование качества соискателей на российском рынке труда. Согласно полученным данным, средний уровень подготовки и качество кандидатов в 2013 году значительно улучшились. Наиболее заметны положительные
ГИБДД объяснила водителям особенности новых санкций за нарушение ПДД
29 Июль 2014
Государственная автоинспекция разъяснила порядок применения санкций к нарушителям правил дорожного движения. Санкции вступили в силу в начале сентября – главным образом, они  коснулись повышения штрафов и введения показателя погрешности для