Как вести себя на собеседовании

27 Июнь 2013

Если вы желаете произвести впечатление уверенного в себе человека, ответственного профессионала своего дела, то вам обязательно пригодятся некоторые нехитрые советы. Важно не только то, как составлено ваше резюме, но важна и психологическая сторона собеседования. При этом если вы правильно воздействуйте на того, кто проводит собеседование, ваши шансы среди конкурентов в разы возрастают.

Уходя, закрывайте за собой дверь так, чтобы вам не пришлось оборачиваться в обратную сторону на 180 градусов. Просто нужно отвести руку слегка назад, а затем потянуть ручку двери для закрытия. Иначе ваше поведение будет напоминать поведение провинившегося ученика, выходящего из кабинета директора.

Не протягивайте руки сами, если вам не предлагают рукопожатие. Такой жест символизирует удовольствие от встречи. Поэтому если вы заставляете здороваться с вами таким образом, вы принуждаете собеседника выражать возможно неискренние чувства.

Если вам предложили присесть, то садитесь на середину стула, при этом спина должна быть прямая. Нельзя скрещивать руки, когда вы стоите. В этом случае лучше держать руки свободно вдоль туловища. Не лучший вариант отведения рук назад или скрещивание их в замок. Если у вас при себе сумка, то можно просто слегка ее поддерживать одной рукой, особо не напрягая остальные мышцы.

Если есть такая возможность, то лучше держать руки на виду, не переплетая пальцы в замок. Если вы уверены в своих словах и желаете преподнести новую идею, то можно помочь себе так называемым «шпилевым жестом». Это когда ладони смотрят вверх, а пальцы касаются друг друга.

Нельзя нарушать личное пространство человека, слишком близко к нему наклоняясь. Не принято вставать в оборонительную позу.

Если вы говорите неправду, врете в сказанных словах, вы невольно совершаете характерные жесты. Вы прикрываете рукой рот, слегка почесываете кончик носа, хмурите брови, сжимаете уголки губ. Вас легко раскусят в такой ситуации. Если вы не хотите затрагивать определенные темы или что-то хотите скрыть, то лучше придумать какой-либо нейтральный ответ. Такой ответ, чтобы не был явной ложью.

А вот умеренный темп речи, открытые ладони, контакт глаз – это все является символом вашей искренности. Не стоит все время улыбаться. Слишком открытый рот скорее будет обозначать враждебный настрой, нежели дружеский. Стоит выражать свой искренний интерес к должности, а не предвкушать во всех красках будущие перспективы.

Похожие статьи

Опоздание на работу: проступок или черта характера
31 Июль 2014
В той или иной мере, практически каждый человек в своей жизни, куда-то опаздывал. Однако из них можно выделить несколько разных категорий. Таким образом, существуют люди, которым свойственны частые опоздания на работу. Однако вместе с
Конфликт интересов на работе. Как решить возникшую проблему?
31 Июль 2014
Работа в коллективе – это сложное и не всегда благодарное дело. Из-за непонимания вполне может возникнуть мигрень или даже депрессия. Чаще всего проблемы на работе появляются из-за того, что возникает резкое расхождение во мнениях с
Как себя вести с начальницей, если она стерва
30 Июль 2014
Самым важным правилом является умение прислушиваться, т.к. на деле может оказаться, что лишь некоторые нарекания со стороны начальницы буквально созданы из воздуха. Важно не только слушать, но и вникать в мелочи. Зачастую как раз они и
Работа во время беременности
30 Июль 2014
В современной жизни человека огромную роль играют такие понятия как карьера и работа. Именно благодаря ним появляется возможность достичь все те материальные блага, в которых нуждается любой человек. В настоящее время между женщиной и
Не могу найти работу — что делать?
29 Июль 2014
Человек по своей природе индивидуален и неповторим. Данная черта находит свое проявление во многих сферах жизни. Мы не узнаем, что мы можем, на что годимся, пока не попробуем. Многие люди не могут найти работу не потому, что они бездарные,