5 стандартных ошибок

01 Январь 1970

 

 

7681197_caf60360Безусловно, каждый человек допускает в своей жизни определенные ошибки. Тоже самое касается непосредственно карьеры. Ведь, невзирая на склад вашего ума, вы равно никто не сможет избежать ошибок. Это прекрасно известно сотрудникам независимого бюро Work.ua. Поэтому они собрали пять самых распространенных ошибок, с которыми сталкиваются все сотрудники.
Ошибка первая
Совершено неважно, насколько вы хороши в том или ином вопросе, если приоритеты компании, в которой вы работаете, преследуют другие цели. То есть вы можете прекрасно строить отношения клиентами, при этом начальство гораздо больше интересует скорость обработки заказов. Следовательно, ваша эффективность как сотрудника фирмы будет оцениваться по определенному критерию, в который вы вряд ли впишитесь, если будете делать акцент на качестве обслуживания. Таким образом, невзирая на вашу огромную инициативу, признание от босса вас определенно обойдет стороной.
Ошибка вторая
К сожалению, так устроено, что продвижение в карьерной лестнице обязательно сопровождается падениями. То есть всегда придется столкнуться с новыми трудностями. Многие из них приводят к тому, что люди бросают свое любимое занятие и начинают искать работы в других компаниях. При этом, как показывает практика, мало кто из них остается довольным своим выбором. Поэтому иногда лучше потерпеть, но остаться на прежней вакансии.
Ошибка третья
Многим работникам достаточно тяжело воспринимать негативную оценку, если они привыкли качественно делать свои обязанности. При этом критика никогда не должна вызывать у вас защитную реакцию. Ведь совершенно не важно, обоснованная она или нет, если ваши споры могут свидетельствовать о потере вакантного места. Гораздо правильнее будет отнестись к любой критики соответственно.
Ошибка четвертая
Неважно, насколько вы хороши в выполнении поставленных вами задач. Ни в коем случае нельзя показывать свое превосходство перед коллегами. Совсем не нужно стараться для каждого коллеги быть другом. Просто не нужно «задирать нос». Ведь высокомерие не в одной сфере деятельности никогда не приносило пользы.
Ошибка пятая
Многие ошибаются, когда начинают быстротечно получать повышение в карьере. Это приводит к тому, что они произвольно и не заметно для себя начинают допускать вышеуказанную ошибку. То есть проявляться высокомерие. Это провоцирует еще одну ошибку. Люди перестают замечать, как деятельно халатнее начинают выполнять свою работу. Аргументируя это своим опытом или тому подобным. Это совершенно не важно, в коллективе. Пусть даже вы в одиночку умудряетесь приносить прибыль совей компании. Помните, что всегда нужно заглядывать в будущее!

Похожие статьи

Опоздание на работу: проступок или черта характера
31 Июль 2014
В той или иной мере, практически каждый человек в своей жизни, куда-то опаздывал. Однако из них можно выделить несколько разных категорий. Таким образом, существуют люди, которым свойственны частые опоздания на работу. Однако вместе с
Конфликт интересов на работе. Как решить возникшую проблему?
31 Июль 2014
Работа в коллективе – это сложное и не всегда благодарное дело. Из-за непонимания вполне может возникнуть мигрень или даже депрессия. Чаще всего проблемы на работе появляются из-за того, что возникает резкое расхождение во мнениях с
Как себя вести с начальницей, если она стерва
30 Июль 2014
Самым важным правилом является умение прислушиваться, т.к. на деле может оказаться, что лишь некоторые нарекания со стороны начальницы буквально созданы из воздуха. Важно не только слушать, но и вникать в мелочи. Зачастую как раз они и
Работа во время беременности
30 Июль 2014
В современной жизни человека огромную роль играют такие понятия как карьера и работа. Именно благодаря ним появляется возможность достичь все те материальные блага, в которых нуждается любой человек. В настоящее время между женщиной и
Не могу найти работу — что делать?
29 Июль 2014
Человек по своей природе индивидуален и неповторим. Данная черта находит свое проявление во многих сферах жизни. Мы не узнаем, что мы можем, на что годимся, пока не попробуем. Многие люди не могут найти работу не потому, что они бездарные,